К Б

консалтинг
бюро

Что значит управлять маркетингом?

Есть три суждения, которые разделяют чуть ли не большинство компаний:

  1. Маркетинг – это комплекс агрессивных инструментов продаж (реклама, акции и др.)
  2. Маркетинг – это комплекс инструментов для анализа (прогнозирование, исследования и др.)
  3. Маркетинг – это «конструктор общества потребления», такая рыночная система, где продавцы коммерчески «давят» на покупателей

Но даже все вместе эти аспекты не отражают полноты действительной концепции современного маркетинга, базирующейся на теории индивидуального выбора, исходящего из принципа приоритета потребителя.

Еще в XVIII в. Адам Смит (1776) сформулировал принципы, образующие базу рыночной экономики:

«...процветание общества является результатом не столько альтруистического поведения, сколько обеспечения соответствия взаимных интересов покупателя и продавца посредством конкурентного обмена».

Маркетинг и реклама не всемогущи, как ошибочно считают многие компании. По мнению Смита человек всегда будет преследовать личные интересы, и надо принимать его именно таким, но можно разработать систему, которая заставит этих эгоцентричных индивидов внести вклад в общее благо помимо своей воли. Пройти обучение seo посмотрите лучшие курсы. Это и есть система добровольного и конкурентного обмена, которая управляется «невидимой рукой» - преследованием личных интересов, которые, в конце концов, послужат интересам всех. По сути создание такой системы и есть сущность управления маркетингом.

Итак, маркетинг – это управление рынком с целью реализации свободного конкурентного обмена для удовлетворения потребностей покупателей. А управление маркетингом – это анализ, планирование, реализация и контроль программ, которые создадут, расширят и поддержат взаимоотношения с целевыми покупателями для достижения целей компании Ромашка. 

Что мы предлагаем?

В зависимости от уровня маркетингоориентированности Вашей компании, в зависимости от Ваших целей и задач, мы можем реализовать полный перечень мероприятий, или его части:

Технология развертывания маркетинговой деятельности на предприятии

  • Организация маркетинговой деятельности
  • Определение степени маркетингоориентированности
  • Аудит функций управления маркетингом
  • Выбор структуры маркетинговой службы
  • Развертывание маркетинговой информационной системы
  • Анализ внешней маркетинговой среды
  • Определение модели финансирования маркетинговой деятельности
  • Создание регламентирующих документов по маркетинговой деятельности
  • Разработка критериев эффективности работы маркетинговой службы, мотивационная программа
  • Развертывание маркетингового проектирования (проектная деятельность маркетолога,
  • Управление проведением маркетинговых исследований
  • Планирование комплекса маркетинга
  • Ценообразование
  • Управление ассортиментом и запасами
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Каналы сбыта

Почему мы?

Потому, что маркетинг в нашей стране имеет несколько особенностей:

  • Чаще всего бизнес развивается интуитивно: по принципу «чувствую, что надо сделать так». Иногда это оказывается правильным, иногда нет. Проблема лишь в том, что мы не можем предсказать результаты, мы можем их только увидеть, уже ПОСЛЕ осуществления задуманного – получить либо прибыль, либо «отрицательный опыт». Одно из ноу-хау, которым располагает наше консалтинг бюро, как раз и позволяет точно рассчитать ожидаемые прибыли от любого Вашего действия на рынке ДО осуществления затрат на это действие
  • Отсутствие истории маркетинга – не всегда возможно развивать стратегию маркетинга по зарубежным образцам. А это значит невозможно просто перенести зарубежную маркетинговую теорию в наши бизнес-реалии. Благодаря своему опыту работы на различных рынках Украины, мы научились адаптировать зарубежные технологии к украинскому бизнесу
  • Отсутствие маркетинговой школы – в большинстве книг по маркетингу пишут Что надо делать, но не объясняют КАК это сделать. Основные «конструкторы» нашего консалтинг бюро получили маркетинговое образование не просто в Бизнес Школах, а именно у практиков, которые десятки лет сами проработали в реальных бизнесах, достигли высоких результатов, а затем систематизировали свой опыт для обучения других. Главное наше преимущество – хорошее знание стратегического и операционного менеджмента, положенное на практику

Приветствуем Вас на сайте нашего консалтинг бюро!

Мы – это команда профессионалов-практиков, отточивших свои знания и навыки в реальном бизнесе на позициях высшего и среднего управленческого звена.

Каждый специалист в команде имеет узкую бизнес-специализацию, что позволяет достигать предсказуемых положительных результатов.

Мы хорошо знаем, что работает на практике, а что нет, так как пришли в консалтинг самым результативным способом - проработав внутренним консультантом в реальном бизнесе. Мы знаем бизнес «изнутри», а это важно, чтобы говорить с Вами на одном языке.

Наша специализация – операционный управленческий консалтинг, а личный бизнес-опыт наших консультантов позволяет называть себя профи в вопросах управления продажами и маркетингом.

Наши услуги особенно интересны для среднего и малого бизнеса потому, что мы знаем как использовать Ваш собственный потенциал, как сэкономить средства и обойтись без приобретения дорогостоящего ПО и можем предложить еще много других полезных практичных «вещей». https://termopaneli.com.ua/

С нами выгодно:

  • мы работаем по запатентованным технологиям, адаптированным к украинскому бизнесу, часть из которых неизвестна большинству специалистов и является "ноу - хау" (в т.ч. методика "Маркетинговый конвейер" Эффективный способ возврата инвестиций в маркетинг" (Свидетельство РАО 17862))
  • мы можем точно рассчитать ожидаемые прибыли от любого Вашего действия на рынке ДО осуществления затрат на это действие
  • мы не только решим Ваши проблемы, но и научим Вас решать эти проблемы самостоятельно
  • мы - практики, любой из нас или вся команда, может быть предоставлен по принципу «специалист или отдел напрокат» с фиксированным типом оплаты
  • у нас небольшая команда, поэтому:
    • отвечаем за качество: у нас нет «младших консультантов», мы все делаем сами
    • у нас нет бюрократии, принимаем решения быстро, наш рабочий день не нормирован
    • нас мало – мы меньше тратим и поэтому можем предоставить услуги по ценам, доступным даже малому бизнесу
    • http://notarius-averina.kiev.ua

Наши компетенции:

  • гарантии позитивных результатов:
    • мы работаем с Вами до получения позитивных измеримых результатов
    • мы получаем окончательную оплату после получения позитивных измеримых результатов
  • качество услуг:
  • квалификация:
    • все консультанты имеют высшее, специальное, бизнес образование
    • каждый специалист ежегодно проходит курс повышения квалификации
    • мы регулярно посещаем отраслевые конференции и форумы, чтобы быть в курсе новых трендов и инноваций в сфере управленческого консалтинга

 

vverh